КОМПЬЮТЕРНЫЙ ЦЕНТР

+7 (495) 150-60-67

Новости
09 августа 2016, вторник
Снижение цен на оборудование!
09 июня 2016, четверг
Группа АЛРУС в VK
Яндекс.Метрика

Обязательства гарантийного обслуживания оборудования

  • В течение гарантийного срока, исчисляемого со дня продажи, в случае обнаружения неисправности изделия по вине изготовителя, при наличии на складе, оно сразу же меняется на новое с полным сроком гарантии. Данное правило не распространяется на дорогие эксклюзивные товары (ноутбуки, КПК, серверные платы и контроллеры, HDD SCSI, некоторые модели видеокарт); внешние устройства, носящие следы активной эксплуатации (потёртости, загрязнения, царапины, сколы) и товары с неполной комплектацией (отсутствие драйверов, документации, соединительных кабелей, крепежа). Такие товары подлежат бесплатному гарантийному ремонту сроком не более 20 рабочих дней.
  • При отсутствии аналогичной замены или невозможности ремонта в оговоренные сроки, по выбору покупателя производится возврат денег или замена на любой другой товар, исходя из текущей рыночной стоимости бракованного изделия. Данные требования удовлетворяются в порядке и в сроки, оговоренные в ЗоЗПП.
  • Гарантийный срок прописывается в документе на покупку товара (счет, товарная накладная). Если в документе на покупку гарантийный срок не прописан, то он составляет срок, приведенный в таблице 1 со дня продажи товара.

Таблица 1:

Спецификация товара

Гарантийный срок

Клавиатуры, манипуляторы

6 мес.

USB разветвители

6 мес.

Card Reader адаптеры

6 мес.

Системные блоки «АЛРУС»

2 года

Программное обеспечение

Б.Г. (без гарантии)

Расходные материалы

Б.Г. (без гарантии)

Шлейфы, кабели, переходники

Б.Г. (без гарантии)

СD/DVD/BDдиски и дискеты

Б.Г. (без гарантии)

Все остальные товары

1 год

  • Под пожизненной гарантией следует понимать гарантию, распространяющуюся на товар с момента его поступления в продажу до полного окончания его выпуска производителем плюс 5 лет.
  • Гарантийное обслуживание техники, на которую установлена фирменная гарантия производителя, производится в сервисных центрах фирмы-производителя. Товары с фирменной гарантией производителя подлежат замене только по заключению официального сервисного центра о невозможности ремонта.
  • Продавец не несёт ответственности за совместимость предлагаемого товара с уже имеющимися устройствами Покупателя.
  • Гарантия не осуществляется в случаях:

Отсутствия документов, подтверждающих покупку данного изделия у Продавца.

Повреждения или подделка гарантийных стикеров или несоответствия серийного номера изделия.

Наличия механических (разломы, сколы, вмятины, царапины, вздутия, следы гари и копоти, разорванные или сгоревшие проводники) повреждений или следов ремонта, произведённого самостоятельно, нарушения оригинальных пломб изготовителя. Сколы и трещины пластмассы у жёстких дисков в местах подключения интерфейсных кабелей и разъёмов питания расцениваются производителями как механические повреждения и являются основанием для отказа в гарантии.

  • Дополнения / разъяснения:

Данные гарантийные обязательства не являются окончательными и бесповоротными.

Это тот минимум, который мы гарантируем в любом случае.

Все, что не указанно в данном обязательстве регламентируется законодательством Российской Федерации.