КОМПЬЮТЕРНЫЙ ЦЕНТР

+7 (495) 150-60-67

Новости
09 августа 2016, вторник
Снижение цен на оборудование!
09 июня 2016, четверг
Группа АЛРУС в VK
Яндекс.Метрика

Продвижение сайта: стратегическое планирование

18 июня 2015, четверг

Сайт не может рекламироваться и продвигаться в сетевом пространстве сам по себе, и для этого не существует никакой «волшебной» кнопки, которая поможет увеличить посещаемость, улучшить поведенческую и конверсионную метрику, стабилизировать позиции в поисковой выдаче. К сожалению, без усилий и точного стратегического планирования не получится достичь определенных результатов, кроме того, невозможно надеяться на то, что поработав всего лишь один раз над продвижением сайта, и затем можно получать стабильные дивиденды, не прилагая для этого никаких усилий. 

Для получения масштабного эффекта от рекламной кампании необходимо использовать в комплексе сразу несколько инструментов интернет-маркетинга. Если взять за основу продвижения лишь один канал привлечения трафика, неважно это может быть поисковая оптимизация, контентное продвижение, контекстная реклама, то, соответственно, такое ограничение в выборе стратегических решений никогда не обеспечит широкий охват целевой аудитории. Таким образом, при продвижении ресурса всегда стоит делать ставку на комплексные решения, которые максимально адаптированы под особенности вашего ресурса.

Традиционно, организация стратегического планирования, позволяет охватить как можно больше представителей целевой аудитории. При планировании маркетинговых стратегий могут задействоваться следующие наиболее эффективные инструменты воздействия:

1. Поисковое продвижение.

2. Контекстная реклама.

3. Медийно-контекстный баннер.

Стратегий привлечения множество, и каждый из существующих инструментов позволяет решать определенные коммерческие задачи. Например, контекстная реклама ценится за привлечение потенциально заинтересованных пользователей, которые впоследствии могут конвертироваться в покупателей. Тактика контекстного продвижения требует финансирования, поэтому на фоне возможностей поисковой оптимизации значительно проигрывает, ведь по ключевым запросам можно охватить существенно шире пространство. Но развиваясь в этом направлении, предстоит основательно подготовить структуру сайта: подобрать качественный контент, составить качественное семантическое ядро, провести техническую оптимизацию, разработать адаптивный дизайн, предоставить пользователям удобный конверсионный маршрут с помощью тематических ссылок. Что касается использования в качестве маркетинговой стратегии медийно-контекстные баннеры, то такое средство привлечение целевой аудитории поможет создать имиджевую рекламу продвигаемой продукции и бренду в целом.

Со временем согласно аналитическим прогнозом можно какие-то инструменты добавлять, что-то вообще убирать, все зависит от результата маркетингового исследования. Главное- понимать, что ни в коем случае не стоит останавливаться на достигнутом, особенно, когда существует такой безграничный выбор маркетинговых стратегий с помощью которых можно успешно развивать и продвигать сетевой носитель.

!АЛРУС (Продвижение сайтов в Красногорске)