Ремонт принтеров
Ремонт лазерных печатающих аппаратов (монохромных и цветных): принтеров, копиров (ксероксов), многофункциональных устройств (МФУ); всех известных производителей: Hewlett-Packard (HP), Kyocera, Canon, Xerox, Samsung, Brother, OKI, Konica Minolta.
Диагностика:
Любой ремонт лазерного принтера, копира или многофункционального устройства (МФУ) начинается с диагностики, по результатам которой выявляется текущая неисправность. Диагностика выявляет не только текущие неисправности, но и дает картину общего состояния устройства (выработка ресурса, состояние расходных материалов, состояние механических и электронных компонентов). По окончании диагностики, даются все рекомендации по текущему ремонту и последующей эксплуатации аппарата, для обеспечения его максимальной отказоустойчивости.
Диагностика в среднем занимает 1-2 дня.
При проведении дальнейшего ремонта, стоимость диагностики вычитается из стоимости ремонта.
Ремонт:
Каждый печатающий аппарат (принтер, копир, мфу) имеет индивидуальные технические особенности, по причине этого необходимо иметь обширный склад запасных частей, узлов и расходных материалов. Мастера осуществляющие ремонт, должны постоянно повышать свою квалификацию, непрерывно обучаясь, так же должны быть налажены обширные связи с производителями и поставщиками запасных частей и расходных материалов. Именно такой подход применяется в нашем сервисном центре. Качественный ремонт это самый важный принцип!
Для надежной и многолетней работы принтера, копира или многофункционального устройства (МФУ), рекомендуется проводить плановое техническое обслуживание (ТО) и профилактику. ТО и профилактика - это комплекс работ необходимый каждому механическому устройству, которыми и являются в большей степени печатающие аппараты. Эти работы включают в себя: полную чистку внутреннего пространства от загрязнений и остатков тонера, смазку механизмов, восстановление эластичности резиновых элементов (например: роликов для захвата бумаги).
Срок ремонта обычно не превышает 5 дней. В среднем, срок ремонта: 2-3 дня.
Гарантия на любой ремонт: 1 месяц.
Наиболее часто встречающиеся неисправности:
- Мажет при печати
- Белые полосы при печати
- Не захватывает бумагу
- Бумага постоянно застревает
- Происходит замятие бумаги
- Не видит картридж
- Выходит белый лист
- Выходит черный лист
- Сильный треск, после чего не печатает
- Ошибки на экране и отказывается печатать
- Не сканирует через АДП
- Компьютер не видит аппарат
Классификация ремонта:
- Ремонт блока закрепления тонера (ремонт печки) или его замена
- Замена ролика подачи бумаги
- Замена ролика протяжки бумаги
- Замена ролика тормозной площадки
- Замена ролика отделения бумаги
- Ремонт блока фотобарабана (драм-юнита) или его замена
- Замена фотобарабана
- Ремонт или замена блока проявки
- Ремонт или замена блока очистки
- Ремонт или замена блока переноса
- Замена каротрона
- Замена термисторов
- Замена термопленки
- Ремонт или замена платы управления (блок управления или контроллер)
- Замена роликов в АДП
- Устранение замятия
- Замена шлейфов
- Замена лампы сканирования
- Ремонт или замена механизма сканирования
- Ремонт панели управления
- Ремонт корпуса
- Ремонт или замена элементов механизмов (электродвигателей, валов, шестерней, втулок, подшипников и т.д.)
В основном, ремонт осуществляются в сервисном центре компании в Красногорске, в отдельных случаях ремонт возможен и на территории Заказчика. Так же имеется возможность доставки аппарата в сервисный центр и обратно.
После каждого ремонта, аппарат проходит ряд тестов с установкой наших оригинальных расходных материалов. Оплата ремонта осуществляется по факту приемки, после проведения всех работ.